БиографияКнигиСтатьиВидеоВконтактеTelegramYouTube

России нужен массовый надёжный автомобиль

Александр Щипков рассуждает о российском автопроме после ухода западных марок и об отношении к автомобилю как таковому.

Главное заключается в том, как к автомобилю относится человек, что мы ставим во главу угла в этом предмете, который на самом деле является грудой металла, пластика и резины. Конечно, приятней ездить на комфортной машине – тихий ход, круиз-контроль, электроника, которая вместо тебя думает... Мы начали привыкать, что автомобиль должен быть обязательно очень комфортным. Когда я служил в автобате, у нас был очень простой подход: хороша та машина, которая едет, точка. Это главный армейский принцип. Машина должна выполнять свою прямую функцию – ездить, перевозить. Плюс, конечно, хочется, чтобы помощнее двигатель был, высокая скорость, а комфорт был десятым делом. Лучшие колёса – это те, что едут. Современный автомобиль, если он сломался, починить самостоятельно совсем невозможно – только вызывай эвакуатор и отвози в автосервис. Если выбирать комфорт и надёжность, то главное, конечно, надёжность.

Да, [после ухода западных марок] останемся без дорогих автомобилей – будем ездить на простых. Слышал, что "Автоваз" начал выпускать упрощённые автомобили, чтобы они были подешевле – ну и хорошо, правильно делают, так как нужно сохранить рабочие места, чтобы сотрудники получали зарплату.

Мы научились и можем сделать качественный автомобиль – Аурус. Но задача в том, чтобы создать массовый автомобиль, очень простой и хороший, в котором можно самостоятельно всё заменить. Это создаёт чувство независимости, когда ты можешь починить поломку своими руками и не зависеть от специалистов. Кто будет делать такой массовый автомобиль? Как всегда, нам может помочь армия. У нас великолепная оборонка. Почему бы после Спецоперации не попросить Министерство обороны поставить задачу по изготовлению массового дешёвого и надёжного автомобиля? Я думаю, что оборонка справится.

2022-07-24 23:00:00