БиографияКнигиСтатьиВидеоВконтактеTelegramYouTubeEnglish version

Пора осознать: России объявлена тотальная война

Александр Щипков призывает российское общество осознать, что России объявлена тотальная война на уничтожение и что пора выйти из апатии.

"Мы называем события на Украине специальной военной операцией – и так и есть. Но с другой стороны – нам объявлена война. Причём не в 2022 году, а по большому счёту в 1991 году. Уже тогда, когда молодые люди принимали присягу новому украинскому государству, стоял пункт "согласны ли они в случае войны с Россией воевать против России"? Этот пункт означал объявление войны, ещё 30 лет назад. А сейчас наступила горячая фаза.

Ситуация немного странная. С нашей стороны проводится спецоперация: мы точечно бьём по военной инфраструктуре, мы спасаем людей, везём туда гумпомощь, мы открываем гумкоридоры, мы пытаемся наладить административное управление освобождённых территорий и т.д. – а с той стороны идёт самая настоящая война. Получается два разных формата: с нашей стороны – формат СВО, а с их – полноценной войны.

И они с той стороны, ВСУ и милитаристы, постоянно повышают ставки. Да, за ними стоят британцы и американцы, но артикулирует всё украинская власть, их комик-президент. И несмотря на то, что мы находимся там [на Украине], ситуация такая, что мы защищаемся, а они нападают. Они агрессор, а мы находимся в состоянии обороны.

А мы живём [как обычно], мы планируем отпуск на лето 2022 года – а этот отпуск вообще состоится у вас или нет? Что будет летом, мы не знаем. Мне кажется, что благодушное настроение, что это нас не касается... Как не касается? Нашу территорию бью – сначала 5 километров [вглубь], потом 15 километров, потом Брянск 100 километр. Это расстояние увеличивается и увеличивается, а мы про отпуск будем думать. Мы должны понять – нам объявлена война, эта война уже идёт. Это может коснуться всех. Апатии нужно положить конец. Эта апатия нам мешает, потому что война идёт не только в горячей фазе на Украине. Война идёт в медийном пространстве, ментальная война, психологическая, информационная. И эту войну мы не выигрываем совсем. Не проигрываем, но мы никак не можем её переломить...

Проводя спецоперацию, мы не имеем философского, идеологического её обоснования спецоперации. Нам практически не на что опираться, мы практически висим в воздухе. У нас есть одна маленькая слабая зацепка – денацификация. Больше ничего нет. Нам на самом деле срочно нужно заниматься фундированным философским, политологическим поиском этого обоснования, фундамента, на чём мы стоим, ради чего мы проводим СВО. Как мы будем проводить её, чьими руками, на основании каких идей, и что мы хотим получить в конце денацификации? Мы же не можем просто денацифицировать – а дальше что, пустота? Мы должны поставить цель и сказать: а в конце будет такое-то государство на такой-то территории, поставить задачи на ближайшие 50-100 лет, не меньше. Мы должны обозначить задачи, которые будут реализовывать наши внуки и правнуки. И тогда мы выстоим. Если это не произойдёт, тогда мы будем пребывать в состоянии апатии. Тогда они со своими технологиями будут продолжать попытки сломать русский народ, наш национальный дух".

2022-05-12 23:00:00